Яндекс.Маркет вводит фиксированную плату для украинских магазинов

Яндекс.Маркет поменял схему оплаты для интернет-магазинов из Украины. В 2016 году модель оплаты за клик (СPC) практически отменена, вместо этого вводится фиксированная плата за месяц. Об этом сообщает украинское издание «Ain.ua». Изменения обусловлены сложной экономической ситуацией в стране.

Абонплата составит $5 по внутреннему курсу Яндекса (1 доллар = 10 грн). Если раньше магазины в среднем тратили от 5000 до 30 000 грн в месяц, то сейчас им предлагают фиксированную плату примерно в 50 грн. «Мы не то чтобы снизили цены — мы изменили схему оплаты, в результате чего затраты магазинов сильно снизятся», — объясняют представители Яндекса. Все магазины платформы будут автоматически переведены на новый тариф.

Из-за сложной экономической ситуации большое количество мелких магазинов должны были урезать бюджеты на продвижение и рекламу. У большинства магазинов, которые уменьшили объемы размещений, средний чек в «Маркете» не превышал 1500-2500 грн. Так что в компании решили ввести символическую плату, чтобы к агрегатору подключалось больше магазинов.

Пока что украинских магазинов в сети не особо много, около 800, и это количество за последние годы не меняется. В то же время, в компании отмечают, что по данным GfK «Яндекс.Маркет» входит в тройку самых популярных прайс-агрегаторов среди украинских пользователей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.