К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете».
Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, одновременно с запуском этих изменений, на карточке модели появится дополнительное место показа: топ-5 с предложениями интернет-магазинов пополнится еще одной строчкой и превратится в топ-6.
Раньше товары разных магазинов располагались на карточке модели и в одноименном блоке на поиске Яндекса по убыванию ставки за клик. Теперь дополнительно к ставке будет учитываться кликабельность - чем выше CTR предложения, тем дешевле обойдутся его показы на заметных позициях.
Новая формула ранжирования также учитывает сведения из программы «Заказ на Маркете»: при прочих равных условиях выше других будут показаны товары, которые можно заказать прямо на сервисе. При этом система принимает во внимание не только факт участия в программе, но и конверсию в подтвержденные заказы.
Правила практически аналогичны тем, которые действуют в спецразмещении на поиске Яндекса.
Система распределяет позиции так:
— Все предложения отбираются на позиции с учетом их ставки за клик и CTR, а для магазинов, участвующих в программе «Заказ на Маркете» — еще и конверсии в подтвержденные заказы. Предложения с наилучшими показателями попадают в топ-6, остальные могут показываться на седьмой позиции и ниже в порядке убывания показателей.
— Внутри блока топ-6 система переранжирует товарные предложения в порядке убывания ставки за клик.
Предложение с возможностью покупки на Маркете будет показываться выше только при прочих равных условиях. Позиции в первую очередь зависят от ставки за клик и кликабельности.
Подробнее об изменениях можно узнать здесь