Яндекс.Маркет запустил программу "Рекомендованные магазины"

Яндекс.Маркет в сотрудничестве с производителями товаров запустил программу "Рекомендованные магазины". Рекомендованный магазин должен соответствовать критериям, которые производитель опубликовал на своем сайте. Такими критериями могут быть дополнительная гарантия, дополнительное обучение для персонала по поводу товаров этого производителя, подтвержденное качество обслуживания. При соблюдении всех условий производитель вносит магазин в список рекомендованных (программа работает для производитетелей в России).

Такие магазины помечаются специальным значком в выдаче Маркета. Он показывается на страницах товаров производителя и не влияет на ранжирование товарных предложений. Рекомендованные магазины выделяются специальным значком на карточке модели товара, на странице всех предложений и в результатах поиска. На старте программы на Яндекс.Маркете появляются рекомендации от Lenovo, Toshiba, Zyxel.

Значок является кликабельным: при нажатии отображается всплывающее окно с текстом о том, что данный магазин рекомендован производителем, полным Значок показывается для магазинов, списки которых предоставлены производителями, во всех регионах, где доступны товары этих производителей, и не влияет на ранжирование товарных предложений. Значок отображается для всех товарных предложений производителя, размещаемых рекомендованным магазином: выделить только одну группу товаров данного производителя нельзя.

PriceWaterhouseCoopers: Контекстная и баннерная реклама завоюет мобильные устройства

По прогнозам, приведенным в обзоре PriceWaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013-2017 гг...

У Bloomberg появился собственный венчурный фонд

Как сообщает TechCrunch, в среду, 5 июня 2013 года, агентство Bloomberg официально объявило о создании нового венчурного фонда Bloomberg Beta...

Google даёт советы по эффективному использованию динамических поисковых объявлений

В блоге Google Inside AdWords появились советы по оптимизации динамических поисковых объявлений (DSA

Доходы Google от продажи поисковой рекламы к 2014 году составят $14,39 млрд.

Согласно недавнему исследованию eMarketer, по итогам 2012 года доход Google в США от продажи поисковой рекламы был равен 12,79 млрд. долларов

Amazon может обогнать Twitter по величине рекламного дохода уже в конце 2013 года

Как сообщает Mashable со ссылкой на исследование eMarketer, в 2012 году только на территории США компания Amazon заработала на рекламе 450 млн. долларов

Медийно-контекстный баннер в выдаче Яндекса

Сегодня пользователи заметили в выдаче Яндекса баннер на не обычном месте