Яндекс.Метрика расширяет информацию для интернет-магазинов

В среду, 20 июля 2011 года, мы сообщили  о том, что Яндекс.Метрика расширяет свой функционал. Теперь в отчете Посещаемость пользователь может посмотреть количество заказов и доход по дням, а также проследить динамику изменений этих данных на диаграмме.

В отчете по Источникам трафика появилась возможность проследить доход от каждого из источников с детализацией по нескольким параметрам: сайтам-источникам переходов, рекламным системам и рекламным меткам, поисковым системам и поисковым фразам.

Чтобы увидеть новые данные в интерфейсе пользователю необходимо настроить передачу информации о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику для отчета Параметры интернет-магазинов вместе с достижением посетителем цели «Покупка».

Если пользователь уже передает информацию о содержимом заказов и их стоимости в Яндекс.Метрику, то информация о заказах и доходе появится в интерфейсе отчетов Посещаемость и Источники трафика автоматически.

Новый функционал сервиса уже заработал первые отклики пользователей, searchengines.ru  делится с читателями мнением специалиста:

Евгений Селин (ИнтерЛабс): Анализ конверсии трафика в продажи – один из ключевых при оценке эффективности продвижения сети. Выбор каналов коммуникации напрямую зависит от результатов такого анализа и позволяет распределять рекламные инвестиции, исходя из реальных данных, а не ощущений маркетолога.

Ранее такой анализ требовал совмещения данных и дополнительной «ручной» обработки. Расширение функционала отчeта о заказах и доходе позволяет проводить оценку без дополнительных затрат, и что самое ценное, предоставляет данные в деньгах, а не в каких-то других единицах (процентах, долях и пр.).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.