Яндекс.Карты научились определять точное местоположение пользователя

Команда Яндекс.Карт представила пользователям своего сервиса новую возможность, позволяющую найти себя на карте.

Теперь, при помощи нового инструмента, иконка которого располагается над шкалой масштаба, каждый пользователь сервиса может определить свое местоположение, а Яндекс.Карты отметят его на карте специальным значком.

С новым инструментом стало проще искать объекты рядом с собой. Например, если пользователь хочет поужинать недалеко от офиса клиента, в котором только что происходила деловая встреча, ему достаточно открыть Яндекс.Карты и задать поиск по кафе и ресторанам, предварительно нажав на кнопку определения местоположения. Таким образом, в результатах поиска останутся только заведения, находящиеся поблизости от текущего положения пользователя.

Пока точное местоположение определяется только для пользователей, использующих wi-fi или карты с мобильных устройств.

Финансовые результаты Яндекса за I квартал 2012 года будут объявлены 26 апреля

Компания Яндекс (NASDAQ:YNDX) сообщает, что финансовые результаты за I квартал 2012 года будут объявлены в четверг, 26 апреля 2012

Яндекс внедрил CRM-систему BPMonline

Компания Яндекс сообщила о начале использования CRM-системы BPMonline от компании «Террасофт» в своем коммерческом департаменте

Wikipedia отказалась от Google Maps в мобильных приложениях

Как сообщает TechCrunch, руководство онлайн-энциклопедии Wikipedia приняло решение отказаться от использования картографического сервиса Google Maps в своих мобильных...

На Яндекс.Картах появились новые панорамы еще 11 российских городов

Команда сервиса Яндекс.Карты сообщила о появлении на картах новых панорам одиннадцати российских городов: Читы, Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Биробиджана...

Запущен новый интерфейс Яндекс.Картинок

Компания Яндекс сообщила о запуске в режиме эксперимента нового интерфейса Яндекс.Картинок

Apple обогнал Google в списке популярных брендов Японии

Согласно ежегодному опросу японского делового еженедельника Nikkei, бренд Apple обогнал по популярности бренд Google и стал самым популярным среди японских покупателей