Яндекс.Метрика позволяет работать только с достоверными данными

Команда Яндекс.Метрики рассказала о появившейся возможности «Скрывать статистически недостоверные данные», убирая из отчета те строки, для которых нельзя уверенно утверждать, что отображенное значение отличается от теоретического истинного незначительно (например, не более чем на 5%).

Эта функция применима к конверсии и к большинству других величин, отображаемых Метрикой. Фильтрация применяется к значению того столбца, по которому в настоящий момент отсортирован отчет.

Также можно произвольно изменить пороги фильтрации - те самые 95% вероятности и 5% отклонения:

Напомним, в начале июня 2015 года Яндекс.Метрика предоставила своим пользователям возможность использования сегментации аудитории сайта по более чем 100 параметрам (соц-дем данные, периодичность визитов посетителей, источники переходов и проч) для уточнения целевой аудитории рекламных кампаний в Директе.

Перезапуск Метрики начался 25 мая 2015 года, и уже 22 июня этого же года новая версия инструмента стала доступна по адресу metrika.yandex.ru.

SearchMetrics покажет, какими обновлениями Google был затронут сайт

SearchMetrics добавил новую функцию в свои отчёты...

Google ужесточил борьбу с «патентными троллями»

Google запустил новую версию сервиса Google Patents. Среди основных нововведений – обновлённый алгоритм Поиска по патентам (Patent Search) и улучшенный интерфейс

Выручка Google во II квартале 2015 составила $17,7 млрд, стоимость акций выросла на 11% за день

Компания Google представила финансовые результаты за второй квартал 2015 года...

Ошибка в работе Яндекс.Вебмастера

Сегодня утром вебмастерами была отмечена некорректная работа сервиса Яндекс.Вебмастер

Google интересуется, какие уведомления хотят видеть в Search Console вебмастера и владельцы сайтов

Специалист отдела качества поиска Google Мария Моева на своей странице в Google+ поинтересовалась мнением вебмастеров и владельцев подтверждённых сайтов о том, какие...

Google AdWords позволит отследить Расчетное число конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Представители Google AdWords сообщили о том, что метрика «Общее расчетное число конверсий» теперь позволяет детально проанализировать всю цепочку конверсий, начатых на десктопе...