Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности сегментации в отчете «Аналитика форм». С помощью этой функции можно будет выделить часть аудитории сайта и узнать, как эти пользователи взаимодействовали с формой. Например, посмотреть, отличается ли работа с формами у посетителей с разных устройств. Или узнать, как используют форму люди из определенного источника трафика.
Так, при помощи возможности посмотреть данные по группам страниц можно выделить все продуктовые URL, выбрать последние 15 дней и увидеть все взаимодействия с формой на этих страницах, а затем отсегментировать пользователей старше 45 лет, чтобы узнать, сталкиваются ли они с какими-либо проблемами.
И в итоге выяснить, какие именно поля могут смущать взрослую аудиторию сайта.
Напомним, что в апреле 2016 года лимит записи и хранения данных инструментом Вебвизор достиг 120 000 визитов в день, именно благодаря этому стала возможна сегментация, позволяющая выбирать из всего множества только те данные, которые необходимы вебмастеру для решения конкретных задач.