Яндекс.Метрика готовится к запуску обновленной сегментации

На Пятой Вебмастерской Яндекса Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, анонсировал обновленную сегментацию, которая будет запущена в ближайшее время.

Обновленная сегментация выглядит так:

Раньше все условия сегментации накладывались на какой-то конкретный визит, а сейчас можно адресоваться к данным на уровне пользователя, а также к данным привязанным к прошлым визитам этого пользователя.

Например, можно запросить визиты, в которых была посещена страница «А», но только тех пользователей, которые ранее (не обязательно в этом же визите) посещали страницу «Б». И выбрать визиты, в которых была совершена покупка, сделанная теми пользователями, которые в любом из своих визитов достигали заданной цели.

Также стало возможно добавлять несколько условий одного типа (например, «смотрел любое из трех промо» и «смотрел страницу контактов»). А для условий, накладываемых на историю предыдущих посещений, можно задавать временные интервалы: например, отсегментировать тех, кто совершил заказ за последнюю неделю и в марте приходил на сайт по рекламе.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.