Яндекс.Метрика тестирует функцию отслеживания переходов из социальных сетей

Несколько дней назад в Яндекс.Метрике было замечено появление новой функции — учета переходов пользователей из социальных сетей. Так, в отчете по источникам трафика, внезапно переходы из соцсетей начали показываться отдельно:

Учитывая то, что сейчас эта функция в Метрике недоступна, можно предположить, что имело место тестирование нового функционала, который вот-вот будет проанонсирован официально.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, в 2013 году мы будем достаточно часто получать новости о нововведениях в Яндекс.Метрике. На iMetrics 2012 представительница системы сказала: «… мы ещё не совсем аналитика, но к этому стремимся…».

По отслеживанию социальных сетей Метрика сильно уступает главному конкуренту Google Analytics. На настоящий момент вся «социалка» Я.Метрики заключается в отчёте по кнопке «Поделиться».

Кстати, хочу отметить, что в последние 2-3 дня начал замечать появление событий «Поделиться» на тех страницах, где соответствующей кнопки нет. Надеюсь, на следующей неделе мы увидим серьёзные доработки социальной составляющей
».

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.