Яндекс.Метрика тестирует функцию отслеживания переходов из социальных сетей

Несколько дней назад в Яндекс.Метрике было замечено появление новой функции — учета переходов пользователей из социальных сетей. Так, в отчете по источникам трафика, внезапно переходы из соцсетей начали показываться отдельно:

Учитывая то, что сейчас эта функция в Метрике недоступна, можно предположить, что имело место тестирование нового функционала, который вот-вот будет проанонсирован официально.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, в 2013 году мы будем достаточно часто получать новости о нововведениях в Яндекс.Метрике. На iMetrics 2012 представительница системы сказала: «… мы ещё не совсем аналитика, но к этому стремимся…».

По отслеживанию социальных сетей Метрика сильно уступает главному конкуренту Google Analytics. На настоящий момент вся «социалка» Я.Метрики заключается в отчёте по кнопке «Поделиться».

Кстати, хочу отметить, что в последние 2-3 дня начал замечать появление событий «Поделиться» на тех страницах, где соответствующей кнопки нет. Надеюсь, на следующей неделе мы увидим серьёзные доработки социальной составляющей
».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.