Яндекс.Метрика обновила вид списка счетчиков на стартовой странице

Команда Яндекс.Метрики сообщила об изменении вида списка счетчиков на стартовой странице сервиса.

Теперь рядом с посещаемостью за сегодня показываются и графики за последнюю неделю. Чтобы быстро посмотреть количество визитов в определенный день, нужно просто навести курсор на нужный столбец:

Также в списке счетчиков появилось количество достижений цели, которая в настройках счетчика задана как первая. Кликнув на нее, можно увидеть данные по всем целям с первой по пятую.

Напоминаем, сегодня произошло окончательное закрытие предыдущей версии сервиса Яндекс.Метрика, из верхней части интерфейса Метрики 2.0 пропала возможность перейти на старую версию. Все привычные отчеты по-прежнему можно найти в разделе «Отчеты предыдущих версий».

Google Analytics расширил интеграцию с AdWords

Команда Google Analytics расширила интеграцию с сервисом контекстной рекламы AdWords. Об этом сообщается в примечаниях к выпуску GA от 11 апреля 2016 года

Google Analytics запустил новый отчёт User Explorer

В Google Analytics появился новый отчёт User Explorer (бета). Об этом сообщается в примечаниях к выпуску GA от 11 апреля 2016 года

В сервисе SE Ranking появились модули Анализа обратных ссылок и Проверки SEO-потенциала

Команда сервиса для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking сообщила о запуске двух новых модулей: Анализ ссылок сайта и Проверка SEO-потенциала

Больше 50% россиян выходят в сеть ежедневно, а аудитория мобильного интернета за год выросла на 12,5%

На сегодняшний день аудитория Рунета составляет 80,5 млн пользователей (прирост по сравнению с предыдущим годом составил 9,2%), а 66,5 млн человек (57%) выходят в сеть каждый...

Google Analytics 360 интегрировался с DoubleClick Search и DBM

Google объявил об интеграции Analytics 360 (бывший GA Premium) с новыми сервисами в рамках платформы DoubleClick Digital Marketing

WordPress добавила поддержку HTTPS на все свои сайты

Платформа WordPress объявила о добавлении поддержки безопасного протокола HTTPS на все сайты, работающие на её базе, – включая пользовательские домены