Яндекс.Метрика открыла свой API

Команда Я.Метрики сообщила об открытии своего API для сторонних разработчиков. Теперь все желающие могут создавать свои приложения для работы с отчетами Метрики.

API Яндекс.Метрики построен по REST-принципам и использует авторизацию по протоколу OAuth 2.0. При помощи API можно получать данные абсолютно из всех отчетов Метрики, работать со счетчиками и создавать новые, управлять аккаунтами, представителями и правами доступа к этим счетчикам, а так же управлять целями, фильтрами и операциями.



С помощью API можно создавать самые разные приложения для работы с веб-аналитикой:



• встраивать отчеты в собственные инструменты управления кампаниями в Яндекс.Директе; • интегрировать Метрику с бизнес-приложениями и внутренними сервисами компании;



• создавать персонализированные отчеты для менеджеров и маркетологов;



• добавлять встроенные отчеты на форумы, в CMS или блоговые движки;



• разрабатывать мобильные приложения, позволяющие владельцам сайтов быть в курсе ключевых параметров онлайн-бизнеса;



• создавать приложения для творческого представления данных Метрики взамен стандартных отчетов.



Подробное описание API доступно в Справочнике разработчика.

Android станет ОС для бытовой техники

На ежегодной конференции I/O в Сан-Франциско Google представил новый продукт Android@Home - будущую платформу для работы с любым бытовым электронным устройством при помощи...

Google запустил Panda 2.1

Сотрудники Google сообщили о небольшом апдейте нового алгоритма поисковой системы под названием Panda

ComScore посчитала поисковики в апреле

Аналитическая компания comScore представила данные по поисковым системам за апрель. По полученным данным, Google и Yahoo

Chromebook поступит в продажу 15 июня

Проект операционной системы Google Chrome OS подходит к новой фазе развития: по словам представителей компании, 15 июня в продажу поступят первые нетбуки под управлением Chrome...

Ask отпраздновала юбилей

Поисковой системе Ask.com исполнилось 15 лет. В честь своего юбилея компания открыла специальный социальный сайт mylast15.com

Apple обогнал Google по стоимости бренда

После четырехлетнего бессменного лидерства, Google перестал быть мировым брендом №1 и уступил это место Apple, сообщает аналитическая компания Millward Brown Group