72% интернет-магазинов пользуются Яндекс.Метрикой, рост этой системы аналитики в сегменте е-commers за год составил 10%. Об этом сообщила команда платформы InSales, проведя исследование популярности сервисов для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц, а Топ-200 магазинов по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.
Системы аналитики безусловно являются самым распространенным инструментом для интернет-магазинов, их используют 80% площадок, а количество тех, кто такими системами не пользуется, в 2015 году сократилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом. 72% магазинов при этом применяют Яндекс.Метрику, а 44% - Google Analytics.
Рост популярности Яндекс.Метрики отметила и компания Ruward:Track, исследовавшая популярность различных платформ/сервисов рунета за второй квартал 2015 года. Анализ популярности счетчиков и систем аналитики показал, что доля Метрики уже приближается к двум третям рынка и продолжает расти (+1,3%). В основу анализа был положен автоматический анализ краулером около 5 миллионов доменов зоны .RU (по типовым сигнатурам сервисов).
Напомним, на прошлой неделе В Яндекс.Метрике были запущены новые отчеты по электронной коммерции, обладающие гораздо большими возможностями, нежели их аналог в старой версии. Новые отчеты позволяют интернет-магазинам передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек, что позволяет анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.