Яндекс.Метрика поможет узнать скорость загрузки сайта

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета группы Мониторинг - «Время загрузки страниц», который поможет вебмастеру точно узнать, как быстро содержимое сайта появляется на экранах у посетителей и на каком этапе возникают проблемы с загрузкой. Данные отчета основаны на замерах, проведенных непосредственно в браузерах посетителей сайта.

Весь процесс открытия страницы в новом отчете разложен по этапам: можно увидеть, сколько занимает подключение и загрузка страницы с сервера, отследить время от начала отрисовки страницы до ее полной загрузки, оценить потери времени на переадресацию и так далее. Все эти данные легко отфильтровать по разным браузерам.

Артур Суилин, руководитель сервиса Яндекс.Метрика: «Если пользователям приходится ждать загрузки дольше двух-трех секунд, время подумать об улучшениях. Особенно когда речь идет о посадочной странице. Согласно исследованиям, скорость открытия страницы заметно влияет на лояльность посетителей и процент конверсий. Чтобы увеличить скорость открытия страниц, можно, к примеру, убрать некоторые редиректы, уменьшить размер передаваемых данных, перейти на облегченную верстку или сменить хостинг. Решение зависит от того, на что именно уходит больше времени».

Подробности о новом отчете можно найти в помощи.

Сервис поисковой аналитики Топвизор вышел в бета-тестирование

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщает о выходе сервиса в бета-тестирование и приглашает всех принять участие в тестировании его функционала

Google: число запросов данных о пользователях властями США c 2010 года возросло вдвое

В четверг, 14 ноября 2013 года, в официальном блоге корпорации Google появилось сообщение о том, что за последние 4 года (с 2010 по 2013) количество запросов данных о...

comScore: доля Google на рынке поиска США в октябре 2013 осталась неизменной

Издание Search Engine Land опубликовало предварительные данные статистики рынка веб-поиска США за октябрь 2013 года, представленные агентством comScore

Мэтт Каттс: «Оставляя комментарии в блогах, всегда подписывайтесь реальным именем»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поведал о том, как грамотно...

GA усовершенствовал и вывел из беты реалтайм-отчёты События и Конверсии

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, сервис статистики от Google объявил о выходе Realtime-отчетов События и Конверсии из статуса беты

Yahoo тестирует новый принцип отображения картинок на странице выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на неофициальный блог All Google Testing, поисковая система Yahoo тестирует новый визуализированный интерфейс основной выдачи