Яндекс.Музыка: подробности исследования работы сервиса

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела интересное исследование, касающееся популярного сервиса Яндекс.Музыку.

В ходе сбора данных удалось выяснить следующее: за год, прошедший с момента открытия Яндекс.Музыки, пользователи прослушали композиции на сервисе 1,3 миллиарда раз. Если сложить всё время звучания музыки за год, получится песня длиной десять тысяч лет.

Каждая из прослушанных на Яндекс.Музыке дорожек прозвучала в среднем 688 раз, а самая популярная (песня «Курю» Елены Ваенги) — более 6,5 миллиона раз. Всего за год пользователи прослушали 82% коллекции Яндекс.Музыки.

Интересно также, что самую популярную песню августа — Loca People (Sak Noel) — за месяц послушали более 850 тысяч раз. Для сравнения, самую популярную песню группы ABBA, Happy New Year, столько же раз послушали за весь год работы сервиса.

Также удалось выяснить, что во время рабочего дня пользователи предпочитают слушать популярную современную музыку, вечером — рок, а ночью — релакс.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.