Яндекс начнет продажу таргетированной рекламы на мобильных версиях сервисов

Отдел по работе с рекламными агентствами компании Яндекс сообщил об открытии продажи медийных баннеров на PDA-версиях сервисов Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари и Телепрограмма. Размещение на страницах этих сервисов позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета.

При заказе этих позиций, рекламодатель может дополнительно выбрать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Кроме того, изменились условия продажи размещения в социально-демографической портальной сети. Теперь появилась возможность таргетировать аудиторию по полу, возрасту и доходу не только в Москве или при федеральном размещении, но и в отдельных городах России.

Продажа новых рекламных позиций стартует 1 сентября. Чтобы уже сейчас узнать больше деталей и посмотреть цены на размещение, рекомендуется обратиться к своему менеджеру в Яндексе или скачать прайс-лист.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.