Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщает: начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста. Таким образом, механика показа поисковой рекламы в Яндексе была немного изменена. Нововведение будет способствовать росту кликабельности рекламы, в среднем на 2,5-3%.

Объявление, в котором производилась автоматическая подстановка текста, может выглядеть, к примеру, так:

Если же размер заголовка, дополненного текстом, превосходит лимит в 56 символов, то в него будет автоматически добавляться адрес рекламируемого сайта:

Доступно отключение функции подстановки части текста в заголовок. Сделать это можно в расширенных настройках кампаний и через API.

В конце марта прошлого года представители рекламного сервиса компании рассказали об экспериментах с отображением и содержанием рекламного блока Директа в поисковой выдаче Яндекса. Все эксперименты обусловлены непрерывной трансформацией интернет-реалий, приспособлением к ним самих пользователей, вследствие чего меняется их поведение и предпочтения, рождаются новые тренды.

Напомним также, что в феврале текущего года команда Яндекс.Директа начала тестировать в интерфейсе, Коммандере и API Директа подсказки продуктивности ключевой фразы. Теперь у каждой ключевой фразы, активной на поиске, появилась своя продуктивность, характеризующая фразу в связке с составленными для нее объявлениями.

Apple вернул себе звание самой дорогой в мире компании по версии BrandZ

Благодаря успеху iPhone 6, Apple смог снова обойти Google и вернуть себе первенство в топ-100 самых дорогостоящих компаний в мире по версии BrandZ

75% дохода Google от мобильной поисковой рекламы поступает с устройств Apple

По оценкам аналитиков Goldman Sachs, в прошлом году Google заработал на мобильной поисковой рекламе около $11,8 млрд...

Объём российского рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 35% и составил 560 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 35% в годовом сравнении и составил 560 млрд рублей

На покупку AOL претендовало ещё три компании, помимо Verizon

Кроме Verizon, переговоры о покупке AOL вели ещё три компании. Об этом говорят последние данные Комиссии США по ценным бумагам и биржам

eBay запустил продвигающие объявления в локальном поиске

Специалисты eBay объявили о запуске новых продвигающих объявлений в локальном поиске...

Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров

Сервис Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров