Яндекс начал последовательный запуск «Островов» в Турции

На этой неделе Яндекс начал последовательный запуск новой поисковой платформы «Острова», а также обновлённого дизайна поисковой системы в Турции. Информация об этом появилась в международном корпоративном блоге Яндекса.

«Мы начинаем запуск нашей новой экспериментальной платформы «Острова» для 8-миллионной аудитории пользователей в Турции. «Острова» уже доступны на сайте yandex.com.tr, причём, как для пользователей стационарных ПК, так и для владельцев планшетных компьютеров. Мобильная версия поиска с новой выдачей увидит свет уже этим летом. Это первый случай, когда мы запускаем новую поисковую платформу на принципиально новом рынке, минуя этап запуска на домашнем рынке», - сообщается в блоге.

Чтобы пользователи могли проследить за эволюцией интерфейсов сниппетов, представители поиска приводят следующие скриншоты:

Также утверждается, что преимущества от запуска новой платформы должны почувствовать как пользователи, так и владельцы сайтов: «В то время как интернет-пользователи получат возможность мгновенно находить и выбирать наиболее подходящие для удовлетворения их поискового запроса результаты, подключение к платформе «Острова» предоставит владельцам веб-сайтов возможность прямого взаимодействия со своими посетителями, причём отбор целевой аудитории будет происходить сам собой. Каждый владелец сайта мечтает заполучить заинтересованных посетителей, и примерно 15-20% сайтов Рунета активно используют взаимодействие с пользователем в целях повышения качества и полезности собственных веб-сайтов для целевой аудитории. Наша новая поисковая платформа позволит владельцам сайтов осуществлять полное интерактивное взаимодействие с пользователями с учётом их интересов. Мы предлагаем возможность выбрать, какая информация с сайта должна быть размещена на странице поисковой выдачи Яндекса. В сервисе Яндекс.Вебмастер доступен бесплатный и простой набор инструментов для владельцев веб-сайтов. Кроме того, у владельца сайта всегда есть возможность посмотреть, как будет выглядеть его «остров» в результатах выдачи, а также понять, нужен ли его ресурсу такой вид выдачи вообще».

Специальные сниппеты для сайтов отелей, ресторанов, авиакомпаний, перевозчиков и пр. совсем скоро будут доступны на странице спецификации Яндекс «Островов».

Напомним, что впервые презентация новой поисковой платформы состоялась в рамках Yet another Conference on Marketing 2013, которая проходила 16 мая 2013 года, в Форум Холле в Москве. Тогда Илья Сегалович, директор Яндекса по технологиям, впервые публично представил новый поиск, подразумевающий новый принцип выдачи и новый вид SERPа.

Google анонсировал изменения алгоритма для поиска на смартфонах

Компания Google анонсировала ряд изменений алгоритма для улучшения поиска на портативных устройствах, а также опубликовала рекомендации по оптимизации и наиболее частые ошибки...

Google покажет в выдаче статьи из изданий, связанные с локальными запросами?

Как сообщает издание Search Engine Land, научный сотрудник по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr

Подтверждать владение страницей в Google Places можно из результатов локального поиска

Как информирует издание WebProNews со ссылкой на сообщение представительницы Google, поисковая система добавила новую возможность для управления бизнес-листингом владельцами...

В PR.Sape обновился авторежим

Команда биржи Sape сообщила об обновлении в работе авторежима в Pr.Sape. В первоначальных настройках авторежима указывается название, режим работы и опции заявки

Google: умелое применение rel=”author” поможет продвинуть страницу с низким РаgeRank

В очередном обучающем видео-ролике глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) поделился весьма неоднозначной информацией: умелое использование тега...

Google представил систему тестирования контента API for Content Experiments

Команда Google Analytics представила проект API for Content Experiments — инструмент для тестирования контента сайта с целью его оптимизации и достижения лучших показателей...