Яндекс начнет подмешивать в выдачу сервиса Яндекс.Авиабилеты результаты Dohop.com

На прошлой неделе компания «Яндекс» заключила соглашение с базирующимся в Рейкьявике мета-поисковиком по авиабилетам Dohop.com.

«Яндекс» будет использовать результаты поиска по авиабилетам Dohop в выдаче сервиса Яндекс.Авиабилеты. Сотрудничество компаний началось 24 сентября, сделка стала результатом нескольких месяцев напряженной работы. Согласно договоренности, поиск Яндекса будет заимствовать контент напрямую из Dohop и размещать на сервисе, наряду с собственным контентом, таким образом, предоставляя пользователям из России больше опций и данных о ценах.

Собственная уникальная технология Dohop базируется на прямых контактах с ведущими авиакомпаниями и турагентствами всего мира, что позволяет находить уникальные по стоимости предложения.

«Наше сотрудничество с Яндексом - заметный шаг вперед для Dohop. Это ещё раз подтверждает, что нами была проведена серьёзнейшая работа в области инноваций, и разработанная нами технология поиска авиабилетов позволит нам сделать свой вклад в развитие рынка авиабилетов. Мы несколько взволнованы тем, что Яндекс решил использовать наши разработки и надеемся на долгое успешное сотрудничество» - комментирует Дэвид Гуннарссон (David Gunnarsson) CEO Dohop.

Яндекс планирует стать стандартным поиском для Windows 10 в России

Яндекс готов вести переговоры с Microsoft о предоставлении своих поисковых технологий на платформе Windows 10 в России и на других рынках, желая постепенно сократить влияние на...

Карты Google пришли на Apple Watch

Google выпустил версию Карт для Apple Watch. Новый функционал реализован через обновление приложения Google Maps для iOS

Как продвигать молодые сайты в эпоху Минусинска. Советы экспертов

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и официального запуска алгоритма Минусинск, призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки...

Google: поисковые тренды 18-24 сентября 2015 года

Представители поисковой системы Google рассказали, что искали пользователи с 18 по 24 сентября 2015 года

«Спутник» собирается потратить 8 млн рублей на развитие поисковых сервисов

Национальный поисковик «Спутник» проводит конкурс на поиск подрядчиков, которые помогут порталу в создании сервиса для внутреннего туризма «Путеводитель по России», а также в...

Ссылки в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы - работают

Отключенное ссылочное в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы все-таки работает, об этом сообщил Игорь Бакалов (bakalov...