На прошлой неделе компания «Яндекс» заключила соглашение с базирующимся в Рейкьявике мета-поисковиком по авиабилетам Dohop.com.
«Яндекс» будет использовать результаты поиска по авиабилетам Dohop в выдаче сервиса Яндекс.Авиабилеты. Сотрудничество компаний началось 24 сентября, сделка стала результатом нескольких месяцев напряженной работы. Согласно договоренности, поиск Яндекса будет заимствовать контент напрямую из Dohop и размещать на сервисе, наряду с собственным контентом, таким образом, предоставляя пользователям из России больше опций и данных о ценах.
Собственная уникальная технология Dohop базируется на прямых контактах с ведущими авиакомпаниями и турагентствами всего мира, что позволяет находить уникальные по стоимости предложения.
«Наше сотрудничество с Яндексом - заметный шаг вперед для Dohop. Это ещё раз подтверждает, что нами была проведена серьёзнейшая работа в области инноваций, и разработанная нами технология поиска авиабилетов позволит нам сделать свой вклад в развитие рынка авиабилетов. Мы несколько взволнованы тем, что Яндекс решил использовать наши разработки и надеемся на долгое успешное сотрудничество» - комментирует Дэвид Гуннарссон (David Gunnarsson) CEO Dohop.