Яндекс назвал победителей конкурса «Естественная ссылка-2015»

Сегодня, 20 ноября 2015 года, на четвёртой Вебмастерской Яндекса, были подведены результаты конкурса «Естественная ссылка-2015»

Целью конкурса было подвигнуть вебмастеров проанализировать ссылочные профили своих сайтов. Екатерина Гладких сообщила, что в конкурсе приняло участие около 2 тыс. вебмастеров.

На основе присланных ссылок был составлен топ источников:

Как видно, большинство заявок подали коммерческие сайты. Это развеивает миф о том, что невозможно получить качественную ссылку на коммерческий сайт.

По длине анкоров сайты распределились следующим образом:

Далее Екатерина рассказала, какие ссылки считают естественными сами вебмастера:

На источник информации — 28%

Форумы, отзывы – 27%

Партнеры, производители, дистрибуторы – 12%

Обзоры, списки необычного и модного – 9%

Ссылки из выдачи – 8%

Рейтинги, справочники, каталоги – 6%

Инфоповоды – 4%

Портфолио – 4%

SEO-ссылки – 2%

«Гранд-Макет Россия» (СПБ) – победитель конкурса.

Победителями конкурса также стали:

1. Ссылка с сайта BBC на сайт коллекционера монет

2. Шоколадки мимими (ссылка на сайт, где можно заказать печать фото из Instagram на шоколадных плитках)

3. Бакалов инфо – палится ли Мовебо (естественные seo-ссылки):

4. Ссылка на 404 стр. портала Окострой (интерактивная страница с видео), на нее сослались из обзора прикольных 404 страниц

5. Fabio, go home – поклонники футбола из Саратова.

Напоминаем, конкурс Яндекса «Естественная ссылка 2015» стартовал 21 сентября 2015 года. Идейными вдохновителями выступили создатели легендарного фильтра Минусинск. Победители были вознаграждены «искренней ссылкой» с портала Яндекса и фирменными сувенирами компании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.