Яндекс.Недвижимость начала прием жалоб от населения

Команда сервиса Яндекс.Недвижимость, для улучшения гарантированного качества рекламируемых предложений, запустила специальную кнопку, которая позволяет пожаловаться на недобросовестное или некорректное объявление.

Не секрет, что зачастую риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще с рекламой несуществующего объекта недвижимости. Такие объявления очень затрудняют поиск, так как пользователю приходится делать много лишних звонков и тратить много времени, выясняя достоверность информации.

После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры пользователь будет видеть это объявление зачеркнутым и не позвонит по нему повторно.

Все поступившие жалобы будут тщательно анализироваться и влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, сами пользователи будут улучшать качество сервиса Яндекс.Недвижимость, помогая делать его более эффективным и безопасным.

Напомним, что Поиск по недвижимости был запущен Яндексом в середине декабря 2010 года. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. Введение «жалобной» кнопки позволит Яндекс.Недвижимости показывать пользователям только те объявления, которым можно доверять.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.