Не секрет, что зачастую риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще с рекламой несуществующего объекта недвижимости. Такие объявления очень затрудняют поиск, так как пользователю приходится делать много лишних звонков и тратить много времени, выясняя достоверность информации.
После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры пользователь будет видеть это объявление зачеркнутым и не позвонит по нему повторно.
Все поступившие жалобы будут тщательно анализироваться и влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, сами пользователи будут улучшать качество сервиса Яндекс.Недвижимость, помогая делать его более эффективным и безопасным.
Напомним, что Поиск по недвижимости был запущен Яндексом в середине декабря 2010 года. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствуют ли действительности указанные цена и местоположение. Введение «жалобной» кнопки позволит Яндекс.Недвижимости показывать пользователям только те объявления, которым можно доверять.