Яндекс: Нестандартные рекламные размещения

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о создании специальной страницы в социальной сети Facebook, посвященной нестандартным форматам рекламы на Яндексе.

В команде Яндекса есть специалисты, задача которых – удивлять рекламодателей и пользователей новой и необычной рекламой. На странице Яндекс: рекламные спецпроекты, в рамках направления специальных рекламных проектов компании, они будут делиться своими идеями и способами реализации нестандартных рекламных размещений. Например, таких:

  • Реклама внутри игры «Погода наудачу» на Яндекс.Погоде. Несмотря на то, что она показывается только на третьем витке барабана «однорукого бандита», она обеспечивает охват 1 миллиона пользователей сервиса, а главное – эмоциональный контакт с ними:


  • Брендированные карточки кинопремьер на Яндекс.Афише. Они не только знакомят пользователей с красочными мультимедийными материалами из фильма, но и предлагают возможность купить билет непосредственно на странице:


  • Рекламные размещения на крупных спортивных проектах, в том числе на том, к которому сейчас приковано внимание миллионов пользователей – football2012.yandex.ru:

Всем тем, кому интересны нестандартные форматы рекламы на Яндексе, кто желает быть в курсе всех новых рекламных спецпроектов, рекомендуется подписаться на обновления страницы, просто нажав кнопку Like. На странице также можно будет принимать участие в обсуждениях представленных работ, новых идей, а также плюсов и минусов предлагаемых необычных рекламных размещений на Яндексе. Присоединяйтесь!

Новый интерфейс AdWords представлен глобально

В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords

Владимир Долгов покидает пост генерального директора Google Россия

Владимир Долгов, в течение шести лет бессменно руководивший российским офисом Google, покидает свой пост для того, чтобы возглавить российское подразделение интернет-аукциона...

Инфографика: Amazon вышел из-под контроля

Несколько весьма любопытных фактов про Amazon от MBAonline.com

Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы

Гиганты интернет-индустрии - Facebook, Twitter, Google и AOL объединяют свои усилия в рамках некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной...

Бегун автоматизировал услугу «Реклама с ограничениями»

Компания Бегун сообщила о введении автоматизации услуги «Реклама с ограничениями», которая предназначена для рекламодателей, деятельность которых подлежит обязательной...

Обновленная версия скриптов от AdWords

Команда AdWords представила обновленную версию скриптов