Яндекс.Новости представили изменение сервиса

Новости на главной странице сервиса теперь сгруппированы в удобные тематические блоки. Раньше на этой странице показывались только 15 ссылок, теперь их стало 65 – самые важные сюжеты из каждой рубрики. Благодаря четкости и прозрачности блочной структуры читатель может легче сориентироваться в потоке информации и быстрее понять, что произошло, есть ли среди событий дня важные и интересные именно для него.

Главный, по мнению алгоритмов, сюжет каждого блока проиллюстрирован и снабжен аннотацией, раскрывающей подробности события. В целом, страницы сервиса стали более наглядными: добавлено больше иллюстраций, и сами иллюстрации стали больше.

Вместе с главной страницей сервиса изменились и страницы рубрик. Теперь ссылки на все сюжеты в рубриках сопровождаются кратким описанием события. 

Внимательные пользователи обратили внимание, что на главной странице Яндекс.Новостей теперь нету ссылки на студию Артемия Лебедева, только копирайт самого Яндекса.

Исследование: Декодирование реферальной строки Google

В 2011 году, Тим Резник и Мэтью Браун открыли агентство помощи новостным публикациям с техническим SEO и расширением аудитории

Mail.ru Group инвестирует в разработчика визуального поиска

Mail.Ru Group сообщила о начале инвестирования в израильскую компанию Cortica, с целью поддержки разработанной компанией технологии Image2Text

Mail.Ru Group запустила новый сервис Авиа Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске сервиса онлайн-поиска авиабилетов Авиа Mail.Ru. Сервис поможет подобрать и купить билеты на самолет в любую точку мира

Исследование компании R-брокер: "Рекламным кампаниям с горячими тематиками придется увеличивать бюджет"

Специалисты компании R-брокер провели независимое исследование изменений блока гарантированных показов и динамики Яндекс...

Проверьте, насколько Яндекс вас знает

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении специальной странички, на которой каждый пользователь поиска Яндекса может узнать, каким его видит Яндекс

Тарас Шаров: «Результат нового поиска Яндекса превращается в остров - начало решения»

Сегодня, 16 мая 2013 года, в рамках конференции Yet another Conference on Marketing, которая прошла в Форум Холле в Москве, была представлена новая поисковая платформа Яндекса...