Яндекс о накрутке поведенческих факторов

"В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама. Мы уверены, что такие методы вредны для развития интернета. Мы считаем их поисковым спамом и предпринимаем соответствующие меры в отношении использующих их сайтов".

Читать целиком об одном из некорректных способов поискового продвижения по мнению команды Яндекс.Поиска.

Напомним, что на РИФе-2011 о накрутке поведенческих факторов  делал доклад Станислав Ставский.

IPO «Яндекса» прошло по верхней границе коридора - $25 за ADR

Торги расписками голландской Yandex N.V., контролирующей 100% ООО «Яндекс», начнутся сегодня в 18.30 по Москве (10.30 по Нью-Йорку

Текарт: много лет мы идем против рынка, или Продвижение с нулевым ссылочным бюджетом

Интервью с Василием Сорокиным, исполнительным директором компании «Текарт», одной из лидирующих SEO-компаний, которая уже 12 лет своего существования работает без платных...

Константин Леонович (Sape) – о планах на новые продукты для оптимизаторов и вебмастеров

WMКонстантин, добрый день. Над чем в данный момент в Sape работаете непосредственно вы? Курирую несколько направлений и проектов, среди которых маркетинговая служба, pr...

Google закрыл проект оцифровки газетных архивов

Амбициозный проект, начатый Google в 2008 году для оцифровки мировых газетных архивов и перевода их в Интернет-пространство, был закрыт...

Google переводит офисы на "чистые" источники энергии

В рамках экспериментальной программы по энергосбережению, Google частично перевел один из офисов в Мичигане на природную энергию

Яндекс.Поиск: поддержка атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что сегодня была включена поддержка атрибута rel=”canonical”