Яндекс о проблемах ранжирования сайтов и «взрослом» контенте

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, затрагивающий проблемы ранжирования сайтов категории «18+», а также сайтов, которые ранжируются плохо из-за ошибочного попадания в эту категорию.

Как известно, алгоритмы Яндекса настроены так, чтобы давать хорошие ответы на запросы любого типа, в том числе и на запросы «взрослой» тематики. К сожалению бывает так, что сайт, не релевантный таким запросам, ориентированный на посетителей разных возрастов, предлагающий скачать что-то или посмотреть новинки, не относящиеся к категории «18+», понижается в ранжировании, например, из-за демонстрируемой рекламы из серии «интим-товары». Такая реклама определенно может навредить как самим посетителям, так и ранжированию этого сайта.

Платон Щукин поясняет, что Яндекс не против рекламы, но она тоже является частью контентного содержание сайта, поэтому также, как и остальной контент, должна подходить для посетителей. Поэтому вебмастерам рекомендуется перед установкой тизеров почитать отзывы о выбранной рекламной сети, проверить, есть ли возможность настраивать показ объявлений (отключить «взрослую» тематику, убрать ненужные нетематические рубрики и т.д.), а также после установки последить за транслирующейся рекламой некоторое время, пробуя разные браузеры.

Ссылки, проставляемые с одного сайта на другой, также могут влиять на сайт. Если они ведут на взрослые ресурсы, то это может привести к изменению в ранжировании сайта по обычным, не «взрослым» запросам. Необходимо тщательно проверять содержимое сайта перед установкой ссылки на него, а также регулярно проверять уже установленные ссылки, т.к. сайты могут менять свое содержимое. Кроме того, необходимо пристально следить за комментариями, оставляемыми при помощи виджетов социальных сетей.

Ну и наконец, нельзя забывать регулярно менять пароли доступа к сайту и следить за его защищенностью. Одним из возможных последствий взлома является установка в коде взломанного сайта ссылок на взрослые ресурсы или тексты с таким содержанием, которые не будут отображаться на самой странице, но поисковым роботам будут видны. Это также негативно влияет на ранжирование сайта. То же касается и скачанных с недостоверных источников бесплатных шаблонов сайта, которые уже заранее могут быть наполнены плохими ссылками и текстами.

Самое главное - учитывать особенности целевой аудитории своего сайта, особенно возраст. С другой стороны, если сайт ориентирован на взрослую аудиторию, то нет ничего плохого в том, чтобы показывать релевантную рекламу и давать ссылки на другие взрослые ресурсы, а в продвижении сайта сконцентрироваться на взрослых запросах и работать с ними.

Дата получения ключевого слова и другие обновления в MOAB

Компания MOAB сообщила о внедрении новой функциональной возможности – теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать период времени, в течение которого должны быть получены...

Сервис К50 представил новый дизайн и обновленный функционал

Команда сервиса К50 сообщила о запуске нового дизайна и новых возможностей сервиса. В частности, обновления коснулись UTM-переметчика

UPD: Чистая прибыль Яндекса в I квартале 2015 года уменьшилась на 21%

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2015 года

Google дал возможность посылать команды на Android-устройство с ПК

Google добавил несколько новых поисковых запросов, позволяющих посылать команды на Android-устройство с ПК. Среди них – возможность отправить маршрут из Карт Google на смартфон

Олег Саламаха: «Что мы знаем о вас и ваших конкурентах»

24 апреля 2015 года в Софии прошла ежегодная SEO конференция 2015, которая собирает на одной площадке специалистов в области оптимизации и маркетинга из Болгарии, Украины...

Bing вводит подробные ответы от сторонних сайтов

Bing вводит подробные ответы на запросы пользователей, полученные от сторонних сайтов, в верхней части результатов поисковой выдачи...