Яндекс о разработке своего универсального валидатора семантической разметки

Полгода назад Яндекс анонсировал появление в Яндекс.Вебмастере нового сервиса – универсального валидатора микроразметки, который поддерживает не только микроформаты, которые принимает и иcпользует Яндекс, но и другие типы разметки Schema.org и microdata.

Сегодня, в своем блоге на Хабрахабре, команда разработчиков Яндекса рассказывает, зачем и почему был сделан универсальный валидатор микроразметки, какие сложности возникли при его разработке и как они были преодолены.

«Когда Яндекс стал использовать микроформаты и schema.org в своих сервисах, выяснилось, что у каждого потребителя разметки есть свои особенности ее использования и свой набор расширений. Поэтому валидатор делает жизнь вебмастера намного проще. К тому же он предупреждает не только об ошибках в стандарте, но и о том, что нужно изменить в разметке, чтобы Яндекс мог использовать предоставленные данные в своих сервисах»…

Читать далее

В Bing рассказали, как работает социальный поиск по Facebook

Появление социального поиска Facebook, Graph Search, который осуществляется с помощью технологии Bing, стало самым важным событием в поиске с начала года

Из Yahoo! ушел начальник отдела информационной безопасности

Компанию Yahoo! покинул начальник отдела информационной безопасности Джастин Сомаини (Justin Somaini). Об этом сообщает All Things Digital со ссылкой на анонимный источник

Социальный поиск Facebook — как это было

Руководитель проекта Социальный поиск Facebook Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen) рассказал о создании новой системы

Google вложил еще 200 миллионов долларов в энергию ветра

Google объявил об инвестировании еще 200 миллионов долларов США в развитие проектов по использованию энергии ветра

Американцы не понимают, на чем зарабатывают Google и Facebook

Исследование, проведенное The Search Agency, показало, что значительная часть американцев не представляют, на чем зарабатывают Google и Facebook

Google стремится к увеличению числа зарегистрированных пользователей

Google ищет нового менеджера по маркетингу продукта, основной задачей которого будет поиск способов заставить людей зарегистрироваться во время поиска