Яндекс облегчает переход со старой Метрики на Метрику 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о нововведениях в Метрике 2.0. На этот раз они касаются перехода со старой Метрики на новую, и призваны сделать его наиболее комфортным для пользователей. Команда сервиса продолжает работать над тем, чтобы в Метрике 2.0 были все возможности старой Метрики, и даже больше.

Так, например, все отчеты старой Метрики стали доступны в новом интерфейсе. Как и в самой старой Метрике, в них отсутствуют возможности сегментации, произвольного выбора группировок и метрик. Но они позволят не переключаться в интерфейс старой Метрики ради тех случаев, когда все-таки необходимо посмотреть старый отчет.

Для того, чтобы сделать переход из старой Метрики комфортнее, ссылка «Новая Метрика», расположенная на каждой странице старой Метрики, ведет не просто в Метрику 2.0, но сразу открывает тот же счетчик или аналогичный отчет за тот же временной период.

Завершилось и полностью было реализовано создание нового счетчика, основанного на базе, единой между старой и новой Метриками. Каждый вновь созданный или отредактированный счетчик, отображается и работает в обеих версиях Метрики. Сам список счетчиков теперь отображает все счетчики одним списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ. И это лишь первый шаг в реорганизации списка счетчиков.

Также, теперь прямо в списке счетчиков можно изменить все, что связано с правами на просмотр статистики: изменить список логинов, которым доступен просмотр статистики и изменить их права, сделать статистику публичной, разрешить демонстрацию информера на сайте.

Кроме того, во всех отчетах добавилась возможность быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк.

Напоминаем, бета-версия Метрики 2.0 была запущена Яндексом в июле 2014 года. Новая Метрика предназначена для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования закупок. Команда сервиса обещала, что в новой Метрике будут доступны все те возможности, которые есть в прежней версии сервиса. Через некоторое время в Метрике 2.0 появятся Вебвизор и мониторинг сайтов. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией.

Google поделился деталями обновления Penguin 3.0

Google обновил алгоритм Penguin на прошлой неделе, но единственной информацией со стороны компании было лишь подтверждение его запуска

Аналитики обеспокоены замедлением темпов роста рекламного бизнеса Google

На днях состоялась телефонная конференция, посвящённая финансовым результатам Google за третий квартал 2014 года

Google и Microsoft соревнуются за превосходство в капитализации

Google и Microsoft соревнуются за право быть второй по стоимости технологической компанией в мире

Google показал, как эволюционировал диалоговый поиск

Корпорация Google представила 8-минутный короткометражный документальный фильм Behind the Mic: The Science of Talking With Computers («За микрофоном: Наука разговора с...

В Яндекс.Карты России, Беларуси, Украины и Казахстана внесено более 6500 исправлений

Команда Яндекс.Карт рассказала об изменениях и исправлениях, которые появились на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана в октябре

BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете