Яндекс обогнал Bing

Последние данные comScore qSearch демонстрируют, что в конце 2012 года поиск Яндекса обогнал поиск Microsoft, заняв четвертое место в мире.

Стойкая тенденция сформировалась ещё в ноябре 2012: Яндекс обработал 4.62 миллиарда запросов против 4.48 миллиарда запросов к Bing, что составляет по 2.6% общемировой доли. В декабре ситуация повторилась, однако перевес в сторону Яндекса наблюдался уже отчетливей: 4.84 миллиарда запросов (2.8%) Яндексу и 4.48 миллиарда (2.5%) Bing.

Google остается лидером поиска, обработав за тот же месяц 114.73 миллиарда запросов с рыночной долей в размере 65.2%. Второе место занимает китайская поисковая система Baidu (14.5 миллиарда, 8.2%), затем идет Yahoo (8.63 миллиарда, 4.9%). Несмотря на то, что фактически Yahoo работает на технологии Bing, comScore рассматривает её и «сайты Microsoft» (включая поиск в Office, Windows Live и Bing) отдельно.

Количество уникальных пользователей поиска в декабре составило 268.6 миллиона для Microsoft и только 74.4 миллиона для Яндекса. Подобное несоответствие аудитории числу поисков можно объяснить языковым фактором, — англоязычные пользователи могут прибегнуть ко множеству поисковых систем помимо Google, в то время как Яндекс является лидером русскоязычного сегмента поиска, которому принадлежит 60% рынка и средний пользователь использует его весьма интенсивно.

В переводчик Google интегрированы новые инструменты

В Google интегрировали новые инструменты для ввода в переводчик. Об этом сообщается в блоге Google Translate

Google купил оптимизатора коммерческого поиска Channel Intelligence

Google продолжает совершенствовать свою торговую платформу, разрабатывая инструменты для оптимизации и анализа данных коммерческого поиска Google Shopping

Аналитика сайта с Ahrefs SEO Reports

Аналитический сервис Ahrefs представил новый инструмент — SEO Reports

В поиске Google по отелям появилась функция уточнения дат

В поиск по отелям Google добавлена новая функция, которая облегчает поиск жилья в любом городе в течение определенного периода времени

В Яндекс.Поиске для сайта появился семейный фильтр

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении «семейного фильтра» в Поиске для сайта

Большинство геозависимых запросов к Яндексу являются коммерческими

Большую часть геозависимых запросов к Яндексу составляют коммерческие запросы, а геонезависимых – некоммерческие