Яндекс открыл доступ к контентному API Яндекс.Маркета

Компания Яндекс сообщила о запуске контентного API Яндекс.Маркета, который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, а также возможность поиска по базе Яндекс.Маркета.

К сотрудничеству приглашаются:

• крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;

• производители, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;

• проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.

Сейчас подключение к контентному API Яндекс.Маркета проводится в режиме премодерации. Проекты, нуждающиеся в информации Яндекс.Маркета могут прислать описание проекта на адрес business@yandex-team.ru и рассказать, как планируется использовать API.

Первым партнером контентного API Яндекс.Маркета стал участник программы «Яндекс.Фабрика» - стартап SocialMart.

Яндекс, ВКонтакте и Mail.ru могут стать объектами государственного значения

Российские Интернет-фирмы Яндекс, ВКонтакте и Mail...

Поиск@Mail.ru о том, что «не вышло в эфир» в течение мая

Блог Поиска@Mail.ru опубликовал обзор запущенного в мае нового функционала, рассказал о текущих доработках и исправленных ошибках, которые не были анонсированы в течение месяца

Google Voice с новыми возможностями сортировки контактов

Сервис Google Voice представил новую версию, в которой добавлены две новые группы пользователей — одна позволяет переводить звонок от анонимных абонентов непосредственно в...

SiteAuditor набирает тестеров

Команда разработки программы SiteAuditor открыла набор тестеров для оценки новой мобильной версии приложения

Опубликован обзор основных поведенческих факторов в информационном поиске

28 мая 2012 года на сайте altertrader.com появился фундаментальный русскоязычный обзор, посвященный роли поведенческих факторов в информационном поиске

Bing удаляет из выдачи ссылки на пиратский контент только после Google

Как сообщает редакция SearchEngineLand, несмотря на то, что Microsoft чаще других правообладателей обращается в Google с требованием удалить из поисковой выдачи результаты...