Яндекс открывает сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Город.

Это сервис, который помогает быстро выбрать нужную организацию в любом городе России. Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Яндекс.Город учитывает при поиске конкретные пожелания пользователя и показывает подробности, в том числе рейтинг и отзывы посетителей. Они лучше всего показывают, какие места производят приятное впечатление, а какие не очень. Само собой, на сервисе можно оставлять свои отзывы и голосовать «за» или «против» знакомых организаций.

Любую организацию можно найти через строку поиска, и у каждой есть своя карточка, с фотографиями и справочной информацией.

У Яндекс.Города сейчас самая большая база отзывов в России. Их передают сервису около 70 сайтов-партнеров. Яндекс анализирует отзывы с помощью технологии извлечения фактов из текста и в веб-версии сервиса показывает самые содержательные фрагменты. Взглянув на них, можно сразу увидеть плюсы и минусы конкретного места. Для организаций с достаточным количеством отзывов Яндекс.Город показывает рейтинг. Он рассчитывается на основе многих факторов и защищён от накрутки. Подробнее о том, как Яндекс работает с отзывами, рассказано здесь.

Кирилл Вотяков, руководитель сервиса Яндекс.Город: «Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На Яндекс.Городе вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей. В дальнейшем Яндекс.Город будет решать все задачи, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна, правда, пока только в веб-версии».

В Яндекс.Город можно попасть с компьютера - на gorod.yandex.ru или смартфона - приложение доступно в AppStore и Google Play.

Сервис SpyWords расширил базу ключевых слов до 12,5 миллионов

Команда сервиса SpyWords сообщила о значительном обновлении данных и расширении базы ключевых слов до 12,5 миллионов

Google запустил в бета-версию BrandLift - бесплатный инструмент для оценки влияния видеорекламы в интернете

Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer

Gemius: 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce

Компания Gemius представила результаты исследования сферы E-commerce в России, которые показали, что 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а...

Сервис CheckTrust.ru вышел из беты

Сервис CheckTrust.ru публично объявил о выходе из беты и официально открылся для всех

В Google подробно объяснят, почему отклонили заявку вебмастера на пересмотр позиций сайта

Google активно работает над большей подробностью и информативностью отчётов, рассылаемых вебмастерам, которые подали заявку на снятие штрафов за спам-ссылки на сайте и получили...