Яндекс пессимизирует сайты с установленным кодом InTarget за эксперименты с кликджекингом

30 декабря 2015 года Яндекс запустил новый фильтр, пессимизирующий сайты за кликджекинг. Поскольку анонс состоялся буквально в канун Нового года, мало кто обратил на него внимание: все были в предвкушении масштабных гуляний. Зато уже на следующий день некоторые вебмастера и оптимизаторы обратили внимание на новогодние «подарки» от Яндекса, связанные с новым фильтром. В число «счастливчиков» попал и сервис PR-CY.ru.

Сайт отметил Новый год под новым фильтром Яндекса. Практически по всем ключам было зафиксировано падение на 20-30 позиций. Органический трафик с отечественного поисковика также серьезно сократился, как видно на графике ниже:

После переписки с Платоном Щукиным, который в праздники тоже хотел отдохнуть и отвечал весьма неохотно, выяснилось, что сайт был пессимизирован за кликджекинг, а именно за то, что на одном из поддоменов сайта был установлен код сервиса InTarget. Удаление вышеозначенного кода привело к тому, что после апдейта все позиции PR-CY.ru на всех поддоменах вернулись на место.

Закономерно возникает вопрос - какое отношение к кликджекингу имеет код сервиса InTarget? Вот как прокомментировали случившееся представители InTarget в Facebook:

Из всего этого можно сделать выводы о том что, несмотря на обещание Яндекса сообщать вебмастерам о попадании сайтов под тот или иной фильтр в кабинете Вебмастера, в реальности воспользоваться этой возможностью пока нельзя – по крайней мере, применительно к фильтру за кликджекинг. В случае нового фильтра Яндекс пессимизирует сайт за наличие нежелательного кода не только на основном домене, но и на всех поддоменах, хотя в официальном анонсе об этом сказано не было.

Официальный комментарий Алексея Штарева читайте здесь

Google продолжает обновлять основной алгоритм

Как и неделю назад, на минувших выходных многие зарубежные вебмастера и оптимизаторы снова заметили изменения в позициях своих ресурсов в поисковой выдаче Google

Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов

Корпорация Mail.Ru Group сообщила о создании специального направления по работе с big data своих клиентов

Google по ошибке использовал слоган Яндекса на одном из своих сервисов

Компания Google использовала слоган Яндекса «Найдется все» в русскоязычной версии сервиса «Google Книги», об этом сообщил сегодня читатель издания Roem...

Google тестирует новые опции поиска на Android

Пользователи заметили, что Google тестирует новые опции поиска «What's Hot» («популярное») и «Nearby» («поблизости») в приложении для Android

Baidu открыл свои наработки в области машинного обучения

Baidu открыл свои ключевые наработки в области технологий искусственного интеллекта

Yahoo передаст университетам данные о поведении интернет-пользователей

Yahoo объявила, что передаст американским университетам данные о поведении в интернете 20 млн анонимных пользователей