Яндекс планирует открыть офис в Шанхае

Яндекс хочет получше изучить китайский рынок и открывает офис в Шанхае, об этом сообщило издание Technode. Речь пока идет о сотрудничестве Яндекса с китайскими компаниями — с помощью технологий и сервисов поисковика они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть также открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок.

Речь не идет о выходе Яндекса на китайский рынок. Российский поисковик не хочет напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом Baidu, занимающим 60,5% поискового рынка. В Китае есть много производителей товаров, которые, возможно, хотели бы стать более известными в России и составить конкуренцию западным сервисам и товарам. Сегодня, из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, поэтому небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директе.

Представители Яндекса сообщают, что официального решения об открытии офиса в Шанхае нет. Однако, укрепление отношений с Китаем налицо – не так давно Яндекс.Деньги сообщили о заключении стратегического партнерства с китайской онлайн-платформой TradeEase. Это первый интернет-проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.