Яндекс.Почта на пятом месте в Европе по количеству пользователей и на первом по росту аудитории

Российский сервис Яндекс.Почта вошел в пятерку крупнейших почтовых интернет-ресурсов Европы, об этом сообщила компания ComScore. При этом Яндекс.Почта за год продемонстрировала самый большой в Европе рост аудитории – 37%, и наибольший прирост времени, проводимого каждым посетителем на сайте – 58%.

Вот как комментирует бурный рост аудитории и популярности Яндекс.Почты Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов Яндекса:

«Почта – это сервис, к которому люди привыкают и остаются надолго. Поэтому в данном случае никакие «пряники» не способны заставить людей моментально отказаться от привычного сервиса и перейти на новый.

Поэтому рост в количестве посетителей – результат длительных усилий. Так, за последнюю пару лет мы многое сделали в Яндекс.Почте: добавили новый удобный функционал, значительно ускорили работу интерфейса, дали возможность обмениваться тяжелыми файлами и многое другое. Также выпустили приложения Почты для разных мобильных платформ.

Все это удалось реализовать благодаря отличной команде Яндекс.Почты, специалисты которой, по-моему, — лучшие на рынке».

Напоминаем, [email protected], занимающая в европейском рейтинге почтовых сервисов четвертое место, входит также в четверку крупнейших почтовых сервисов мира по дневной аудитории. Впервые это случилось в сентябре 2011 г. и с тех пор [email protected] лишь ежемесячно укрепляет завоеванные позиции.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.