Яндекс.Почта предупредит о ссылках на потенциально опасные ресурсы

Команда Яндекс.Почты сообщила о том, что для защиты от перехода на опасные сайты Яндекс.Почта начала применять технологию проверки страниц на наличие вредоносного кода. Теперь, при переходе по ссылке на потенциально опасный сайт, Яндекс.Почта будет показывать предупреждение, давая возможность пользователю самому решать – переходить ему или не переходить на такой сайт.

Эта технология уже используется в поиске Яндекса - подробнее о ней можно узнать на специальной странице. Кстати, на сегодняшний день Яндекс.Почта предупреждает пользователей об опасных сайтах несколько тысяч раз в сутки.

Напоминаем, что Яндекс.Почта итак проверяет каждое письмо антивирусом Dr.Web - если в нем обнаруживается зараженный файл, такое письмо автоматически удаляется. Теперь пользователи почтового сервиса Яндекса могут быть уверены не только в безопасности вложенных файлов, но и в безопасности ссылок, ведущих на внешние страницы.

Сделка по приобретению Facebook сервиса Instagram может быть отложена

Как сообщает издание The Financial Times, Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала рассмотрение сделки по приобретению соцсетью Facebook фотоприложения Instagram

Цены на премиум-рекламу Facebook растут

Цены на рекламу в социальной сети Facebook класса «премиум» продолжают расти, продемонстрировали результаты двух недавних исследований

Facebook приобрел геолокационное приложение для поиска людей

Как сообщает издание The Next Web, социальная сеть Facebook приобрела геолокационное приложение Glancee, предназначенное для поиска людей, находящихся поблизости

Яндекс.Диск открыл API для сторонних разработчиков

Компания Яндекс сообщила об открытии API Яндекс.Диска и о первой программе, написанной с его помощью

Facebook заявила о стоимости компании в $96 млрд

Как сообщает издание The Wall Street Journal, согласно последним документам, поданным Facebook в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), социальная сеть оценила...

Facebook запустил новый вид ссылок – Action Links

Как сообщается в блоге разработчиков Facebook, начиная с 3 мая 2012 года, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый пользовательский функционал – Action Links