Яндекс.Почта показывает информацию об отправителях без лишних кликов

Команда Яндекс.Почты сообщила об обновлении доступа к информации об отправителях на странице чтения письма.

Для этого, блок с подробной информацией об отправителе письма, который находился справа от текста, был объединен с шапкой письма, в которой указано имя отправителя и его адрес.

Прежде всего, изменения коснулись писем от организаций. Открыв такое письмо, пользователь увидит всю самую важную информацию о компании: название, номер телефона и адрес:

Как и прежде, кликнув по этому блоку, можно узнать дополнительные сведения — например, расположение компании на Яндекс.Картах или ссылку на официальный сайт:

Вся информация об организациях хранится в Яндекс.Справочнике, там можно добавить или изменить контактные данные своей компании для корректного отображения в корреспонденденции.

В письмах не от организаций, а от друзей и знакомых, также при клике на «шапку» письма можно увидеть всю доступную информацию о собеседнике. А недостающую по-прежнему можно добавить вручную в соответствующие поля.

Одноклассники заговорят на английском

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске англоязычной версии сайта крупнейшей российской социальной сети Одноклассники

Технический директор Facebook планирует покинуть свой пост

Технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) в ближайшее время планирует покинуть свой пост, о чем и сообщил на своей персональной странице в минувшую пятницу

Microsoft покупает Yammer

Издание Bloomberg сообщило, что компания Microsoft ведет переговоры о покупке социальной сети Yammer за сумму $1 миллиард

YouTube предложит программу для кабельных каналов

YouTube рассматривает возможность платной подписки на определённые каналы, что позволит кабельным каналам предлагать свои программы вне традиционных пакетов подписки, сообщил...

Система авторизации через Яндекс для любого ресурса

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс

comScore: "Реклама на Facebook работает"

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети...