Яндекс.Почта научилась работать с билетами во вложениях формата .pdf

Сегодня Яндекс.Почта научилась обрабатывать и те письма, в которых сведения о перелете находятся во вложении формата .pdf. Теперь с такими билетами станет проще работать, а за день до вылета пользователю будет отправлено напоминание со всей нужной информацией.

Яндекс.Почта уже давно умеет отличать письма с авиабилетами от остальных и показывать в списке писем всю самую важную информацию о полете. Однако до сегодняшнего дня это работало только для тех билетов, где нужные данные содержатся в тексте письма.

Напоминаем, чтобы узнавать и обрабатывать разные типы писем, в июне 2013 года Яндекс создал и запустил технологию Маркер. Она создана на основе машинного обучения и использует собственную технологию Яндекса по извлечению фактов из текста. В данный момент Маркер умеет распознавать большее 15 типов сообщений — личная переписка, уведомления от социальных сетей и интернет-магазинов, получение авиабилетов, скидки и купоны и т.д. С каждым из этих типов писем почтовый сервис работает по-своему — например, о встрече и готовящемся перелете он напомнит по смс, а скидки рассортирует так, как удобно пользователю.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.