Яндекс.Почта упростила работу с письмами от скидочных сайтов

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении возможности создания специального фильтра, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками будут попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную папку «Скидки». Также Яндекс.Почта предлагает возможность легко отписаться от ненужной рассылки.

Благодаря специально проведенным юзабилити-тестированиям и целой серии экспериментов, специалистам Яндекса удалось придумать логику, которая делает новый инструмент очень эффективным: он не мешается тогда, когда не нужен, но контекстно появляется в подходящий момент. Пользователю достаточно удалить письмо от скидочного сайта, пометить его как прочитанное или как спам, Яндекс.Почта заметит это действие и предложит выбрать только те товары или услуги, скидки на которые действительно могут быть интересны:

Появление нового функционала было обусловлено результатами проведенного исследования, которые показали, что по отношению к общему числу прочитанных писем от скидочных сервисов пользователи сразу удаляют от 15 до 20% из них, помечают как прочитанные 4%, а как спам — меньше 0,5%. «Это подтверждает наше предположение: люди устают от большого потока писем скидочных сайтов, не читают их, но и спамом не считают — сообщается в блоге Яндекс.Почты. — Новая возможность поможет людям освободить свой ящик от ненужной корреспонденции».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.