Яндекс.Поиск: новое в апреле

Команда Яндекс.Поиска сообщила об изменениях, произошедших в поиске за апрель месяц.

Весна, как известно, это время обновления, поэтому в апреле обновилась поисковая формула для Украины. Есть обновления и для некоторых геозависимых запросов, теперь SERP по запросу с точным адресом содержит большую карту, фотографию дома и информацию о том, какие организации в нем расположены.



Кроме того за прошедший месяц:



• Мобильные поисковые подсказки стали региональными.



• Мобильный поиск на iPhone и Android теперь учитывает местоположение пользователя.



• Поиск начал помогать школьникам с математикой.



• Сервис Яндекс.Видео начал индексировать ролики, размеченные мета-тегами стандарта OpenGraphProtocol.



• Еще шесть типов организаций получили возможность настроить специальный сниппет для своего сайта.



• Поиск для сайта теперь позволяет отслеживать статистику поисковых запросов. >статистику поисковых запросов.



Ну а самой главной новостью апреля безусловно можно назвать интеграцию технологии Вебвизор в сервис Яндекс.Метрика. При помощи этого нового инструмента пользователи сервиса могут видеть все действия посетителей своих ресурсов так, как если бы сами смотрели в их мониторы.

Google представил Business Photos

Google анонсировал новый сервис – Google Business Photos, который позволяет пользователям просматривать панорамные изображения коммерческих объектов

Google работает над Google TV 2.0

По сообщению издания All Things Digital, компания Google работает над второй версией своей телевизионной платформы GoogleTV...

Сотрудничеством Baidu и Facebook заинтересовались политики

Потенциальный выход Facebook на рынок Китая и партнерство с крупнейшей поисковой компанией Baidu вызвал интерес со стороны политиков и правозащитников США

ComScore стала партнером SEO-платформы

Аналитическая компания ComScore, которая занимается подсчетом различных данных в веб, заключила партнерство с оптимизаторской компанией BrightEdge

Семантические подсказки в русском поиске Google

На google.ru заработал новый блок семантических поисковых подсказок «Из этой же области»

Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя