Яндекс.Поиск: итоги августа

Команда Яндекс.Поиска представила традиционный ежемесячный отчет о работе, проделанной за истекший месяц.

Безусловно, самым главным событием августа стал запуск новой поисковой платформы, получившей романтическое название «Рейкьявик». Суть нововведения заключается в том, что пользователь теперь получает результаты поиска в соответствии со своими языковыми предпочтениями. Например, многим пользователям больше нравятся русскоязычные результаты, даже если их запросы написаны на латинице.

Традиционно обновились поисковые формулы: на этот раз в России и Беларуси.

Была значительно улучшена выдача по запросам с опечатками. Теперь в некоторых случаях Яндекс показывает российским пользователям результаты одновременно по двум запросам – заданному, в котором предположительно есть опечатка, и исправленному.

Так же был доработан механизм обновления поисковых подсказок с учетом интереса пользователей к той или иной теме. Теперь запросы о наиболее ярких новостях могут появляться в подсказках уже в течение часа после происшествия.

А для того, чтобы ту или иную организацию было легче найти (в том числе с помощью новых фильтров на картах), Яндекс.Справочник предоставляет возможность любой компании добавить информацию о своем кафе или салоне красоты, магазине или мастерской в личном кабинете, даже если у нее нет своего сайта.

Ну и, пожалуй, самым радостным и долгожданным нововведением стало появление в Яндекс.Вебмастере возможности добавления оригинальных текстов, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Теперь, перед публикацией текста, который ранее не был размещен в интернете, можно предупредить Яндекс о скором его появлении, загрузив оригинальный текст через форму в Яндекс.Вебмастере.

NB: О том, что думает о Рейкьявике и подтверждении авторства Сергей Людкевич, можно почитать тут, а как отнеслись к новому алгоритму другие оптимизаторы – здесь.

Дмитрий Шахов: «Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать»

… «Закрытые» ресурсы - насколько они актуальны именно для тебя, какой профит (материальный и нематериальный) приносят лично тебе

AOL и Yahoo снова ведут переговоры о слиянии

По сообщениям отраслевых изданий, AOL и Yahoo снова обсуждают возможное слияние

Работа Google в Южной Корее заинтересовала антимонопольный комитет

Вслед за проведением расследований по работе поисковой компании Google в США и Европе, антимонопольное расследование против Google стартовало в Южной Корее

Изображения в Articles.Sape

Биржа Sape анонсировала новые возможности Articles.Sape. Теперь оптимизаторам стала доступна возможность добавления изображений в текст новости

Джерри Янг: "Yahoo не для продажи"

На встрече руководства Yahoo с сотрудниками, основатель, директор и бывший СЕО компании Джерри Янг (Jerry Yang) сообщил, что компания «не для продажи»

Bing и Twitter продлили сотрудничество

Поисковая система Bing и сайт социального микроблоггинга Twitter возобновили соглашение относительно доступа к значительной доле данных Twitter, который позволяет выполнять...