Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.

Команда ADFOX считает интеграцию с Яндексом началом нового этапа в эволюции своих продуктов и сервисов. Этот важный шаг был тщательно подготовлен обеими сторонами, поэтому условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остаются прежними. Яндекс сохранит и продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволит уже существующим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы. 

«Мы уверены в том, что Яндекс обладает огромной экспертизой в использовании больших данных для таргетирования, аналитики и монетизации. Объединив наши технологии и многолетний опыт мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им применять больше бизнес-моделей и способов монетизации и добиться увеличения отдачи от управления рекламой сервисами ADFOX интегрированными в Яндекс»сообщается на сайте ADFOX.

«Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

Юрий Вайсман, основатель и CEO Artics Internet Solutions: «На мой взгляд, это отличная новость для RTB-рынка (Real Time Bilding), поскольку совместное использование ресурсов Яндекс и ADFOX позволит крупным площадкам увеличить долю дохода от RTB размещений. Что позволит сдвинуть инертный рынок с мертвой точки»

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.