Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.

Команда ADFOX считает интеграцию с Яндексом началом нового этапа в эволюции своих продуктов и сервисов. Этот важный шаг был тщательно подготовлен обеими сторонами, поэтому условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остаются прежними. Яндекс сохранит и продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволит уже существующим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы. 

«Мы уверены в том, что Яндекс обладает огромной экспертизой в использовании больших данных для таргетирования, аналитики и монетизации. Объединив наши технологии и многолетний опыт мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им применять больше бизнес-моделей и способов монетизации и добиться увеличения отдачи от управления рекламой сервисами ADFOX интегрированными в Яндекс» - сообщается на сайте ADFOX.

«Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

Юрий Вайсман, основатель и CEO Artics Internet Solutions: «На мой взгляд, это отличная новость для RTB-рынка (Real Time Bilding), поскольку совместное использование ресурсов Яндекс и ADFOX позволит крупным площадкам увеличить долю дохода от RTB размещений. Что позволит сдвинуть инертный рынок с мертвой точки»

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

Bing Ads представил отчеты с детальной статистикой по региональным рынкам

На этой неделе разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads представили группу отчетов, которые позволяют рекламодателям, использующим настройки геотаргетинга с указанием...

Google AdWords запустил версию редактора 10.6

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6

Google признал, что ещё не готов обновить Penguin

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) 8 сентября сообщил, что команда поисковика всё ещё работает над долгожданным обновлением поискового алгоритма Penguin

Эксперты обнаружили признаки запуска обновления алгоритма «Панда» от Google

5 сентября Google запустил очередное обновление алгоритма «Панда» (Panda). К такому выводу пришли журналисты Search Engine Roundtable и поисковые оптимизаторы

Optmyzr представил инструмент для настройки торговых кампаний Google AdWords

Компания Optmyzr представила инструмент под названием Shopping Splitter, который позволяет легко и быстро создавать идеальную структуру группы продуктов в Google AdWords

Google упростил настройку доступа к документам в Google Drive

Команда разработчиков Google Drive представила обновление, призванное облегчить настройку доступа к файлам других пользователей