Яндекс поможет с доставкой в регионы

Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы России. С MultiShip сотрудничают более 300 интернет-магазинов по всей стране. На сегодняшний день сервис позволяет отправлять заказы более чем в 40 тыс. населённых пунктов страны и предоставляет более 2 тыс. пунктов самовывоза. Все расчёты между заказчиками услуг и службами логистики ведутся через MultiShip.

Условия сделки таковы: за миллион долларов США Яндекс приобретает программное обеспечение MultiShip, а также инвестирует несколько миллионов в развитие компании. После завершения сделки разработчики компании MultiShip станут частью команды Яндекса.

Благодаря сотрудничествоу с Яндексом MultiShip сможет предложить клиентам новые возможности и сервисы, и как результат - расширить клиентскую базу. Яндекс же получит возможность применять программное обеспечение, купленное у MultiShip, для расчета сроков и стоимости доставки товаров на Яндекс.Маркете.

Напомним, осенью 2013 года Яндекс.Маркет предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений - с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Новая модель подразумевает, что пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а магазины - платить за полученный заказ. Представители Яндекс.Маркета уверены, что размещение по CPA должно сократить расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на Маркете товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов. За полученный заказ с магазина будет удерживаться всего 1 % от суммы заказа, независимо от категории товаров.

«Рынок интернет-торговли в России растёт в основном за счёт регионов, и главное, что этому мешает, - проблемы в логистике. Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», - комментирует сделку Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета.

«Мы верим, что партнёрство с Яндексом поможет нам изменить рынок логистики и упростить организацию доставки для интернет-магазинов. У нас есть налаженные отношения с логистическими компаниями, технологическая платформа, успешный опыт работы в регионах. Благодаря технологиям и поддержке Яндекса мы сможем в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны. Без сомнения, это даст толчок стремительному развитию е-commerce в России», - добавляет Мерген Чумудов, руководитель MultiShip.

DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарах

Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России

Парламент Израиля намерен ввести налог на рекламные доходы Google и других компаний

Парламент Израиля рассматривает возможность ввода налога в размере 7% на доходы Google и других корпораций от поисковой рекламы

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности

Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета