Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. Такой механизм выбора рекламной аудитории позволяет достичь показателей конверсии, которых не дает ни один другой вид таргетинга.

Cоциально-демографический таргетинг Look-alike работает на технологии Крипта. Она основана на машинном обучении и способна научиться выделять любую аудиторию. Крипта анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики - например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист. Крипта проанализирует данные об этих клиентах и найдет похожих. Разумеется, она имеет дело с обезличенной информацией о пользователях.

При заказе размещения в сети Look-alike медийная реклама показывается на следующих медийных площадках:

Дополнительно к этим площадкам медийные баннеры могут размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Напоминаем, технология Крипта была запущена Яндексом осенью 2011 года и умеет разделять пользователей на целевые группы в зависимости от их поведения в сети. Технология была создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса, сегодня на ее основе создается некоторое количество продуктов Яндекса для таргетинга, в том числе и представленный сегодня таргетинг Look-alike.

AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые...

Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав...

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине

AOL Inc. окончательно закрыла сделку по приобретению Adap.tv

Как сообщается в официальном заявлении AOL Inc., в минувшую пятницу, 6 сентября 2013 года, интернет-компания окончательно закрыла сделку по приобретению за 405 млн. долл

Google AdWords: измеряйте влияние кликов по объявлениям на оффлайн-продажи

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют...

В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики»