Яндекс предоставил Википедии машинный перевод

Википедия встроила в интерфейс машинный перевод Яндекса. С его помощью зарегистрированные пользователи сервиса смогут переводить англоязычные статьи, которые они хотят опубликовать на русском языке.

Яндекс.Переводчик доступен всем, кто зарегистрирован в русскоязычной Википедии:

Машинный перевод способен существенно облегчить задачу авторов Википедии: основной объем работы можно отдать машине, а потом только проверить текст и поправить неудачные места. А раз переводить станет проще, в Википедии должно появиться больше интересных переводных статей. Правки, которые пользователи будут вносить в переведенные тексты, Яндекс планирует использовать для улучшения качества своего перевода.

Перевод Яндекса встроен в Википедию с помощью API Переводчика. Это программный интерфейс для доступа к сервису перевода. Википедии Яндекс предоставил API бесплатно и без каких-либо ограничений по набору языков. Пока Википедия использует только перевод с английского на русский, со временем добавятся и другие языковые пары.

Напомним, Яндекс выпустил коммерческую версию API Перевода, позволяющую переводить большие объемы текстов в августе 2014 года. Она предназначена для юридических лиц и предоставляется на коммерческих условиях. Обычная версия API, начиная с июня 2012 года доступна внешним разработчикам совершенно бесплатно.

Сейчас API Переводчика поддерживает более 60 языков и позволяет переводить как отдельные слова, так и целые тексты. С помощью API машинный перевод Яндекса можно встраивать в мобильные приложения, веб-сервисы и компьютерные программы. Он применяется в Яндекс.Почте, Яндекс.Браузере, а также в продуктах сторонних разработчиков. Например, его используют LinguaLeo и Массачусетский технологический институт.

Facebook Messenger научился находить друзей на фотографиях в смартфоне

В Facebook Messenger появился новый способ делиться фото с друзьями – функция Photo Magic. Photo Magic сканирует все недавние фотоснимки на смартфоне пользователя

UPD. Бельгия дала Facebook 48 часов на прекращение слежки за пользователями

Суд в Бельгии обязал Facebook в течение 48 часов прекратить слежку за интернет-пользователями, включая тех, у кого нет аккаунта в социальной сети

Pinterest внедряет поиск по элементам фотографий

Pinterest запускает новый инструмент визуального поиска, с помощью которого можно выделить на фото в пине конкретный объект и найти по нему визуально похожие пины

Ритейлеры игнорируют более 80% обращений клиентов в социальных сетях

Проблема низкого уровня клиентского сервиса компаний в социальных сетях по-прежнему актуальна

Twitter будет реже оповещать о новых «моментах»

Twitter изменил частоту оповещений о появлении нового контента в разделе «Моменты». Теперь они будут появляться реже. Насколько реже – пока непонятно

Пользователи Snapchat ежедневно смотрят 6 млрд видео

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat объявил, что количество просмотров видео в рамках сети достигло 6 млрд в день – в три раза больше, чем в мае этого года