Яндекс предупреждает о вредоносном мобильном редиректе

Команда безопасного поиска Яндекса сообщила о выявлении системой обнаружения вредоносного кода в мобильном интернете большого количества мобильных редиректов, автоматически срабатывающих при заходе на сайт с мобильного телефона или планшета. Эти редиректы перенаправляют посетителей на сайты с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.

Яндекс считает, что подобные сайты с автоматическими редиректами (дорвеи) не представляют информационной ценности и не нужны в результатах поиска. Кроме того браузеры, использующие Safe Browsing API, и антивирусы предупреждают пользователя об опасности, если редирект ведет на зараженный сайт. В результате трафик на такие сайты уменьшается на несколько порядков.

«Мы настоятельно не рекомендуем вебмастерам размещать на своих сайтах мобильные редиректы, а также вступать в партнерские сети, которые предлагают «монетизировать» мобильный трафик за счет размещения редиректов, например, на www.elitepay.ru,» - сообщается в блоге Яндекс.Поиска.

При обнаружении на сайте кода мобильного редиректа, Яндекс отправляет владельцу уведомление и рекомендации по его удалению. А проверить, установлен ли на сайте мобильный редирект, можно и самостоятельно. Для этого просто надо зайти на него с различных мобильных устройств, подключенных к интернету.

О том, что делать, если сайт был взломан и на него был установлен редирект, читайте здесь.

Индийские суды требуют от Facebook, Google и Yahoo удалить «оскорбительный контент»

Как сообщает агентство Рейтер, на днях сразу два суда Индии потребовали от ведущих интернет-ресурсов, таких как: Facebook, Google и Yahoo и др

Yahoo готова продать акции азиатских компаний

Интернет компания Yahoo подписала предварительные соглашения о продаже части акций азиатским партнёрам

Дмитрий Гришин: «Привлекать новую аудиторию проще, чем отнимать у кого-то».

Генеральный директор Mail.ru о стартапе Futubra, о конкуренции с Facebook и Twitter, об интеграции социальных сетей и будущем Рунета. – У Mail.ru много соцсетей

Каждому пользователю Я.Метрики по JSON-информеру!

Команда Яндекс.Метрики сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать все нужные данные о посещаемости сайта при помощи JSON-информера

Facebook возглавил топ популярных поисковых запросов в США

Как сообщают представители TechCrunch со ссылкой на данные агентства Experian Hitwise, в 2011 году социальная сеть Facebook снова возглавила список самых популярных поисковых...

Поиск@Mail.ru исследовал новогодние запросы

Поиск@Mail.Ru, также как Google и Яндекс, провел свое предпраздничное исследование и выяснил, чем россияне интересуются в канун нового 2012 года