28 марта в московском офисе Яндекса пройдет научно-технический семинар «Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей».
Алексей Шпильман, исследователь-разработчик Яндекса, расскажет слушателям семинара о том, как обрабатываются данные о поведении пользователей и как эта информация используется в ранжировании. Слушатели семинара узнают о проблемах, которые возникают при интерпретации данных, и о том, как они решаются в Яндексе.
Выступление Алексея будет подкреплено реальными статистическими данными, накопленными поиском Яндекса. Каждый день люди задают поисковой машине миллионы вопросов. Каждому запросу, как правило, соответствует большое количество страниц, и определить, какие из них должны показываться в результатах поиска в первую очередь нелегко. А вот если использовать тот факт, что поиск получает обратную связь от пользователей по каждой веб-странице: как часто люди переходят на сайт, по каким запросам, сколько времени на нем проводят, то такую информацию действительно можно использовать для повышения релевантности поиска.
Семинар бесплатный, однако, необходимо предварительно зарегистрироваться.