Яндекс приглашает на научный семинар о ранжировании в поиске

28 марта в московском офисе Яндекса пройдет научно-технический семинар «Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей».

Алексей Шпильман, исследователь-разработчик Яндекса, расскажет слушателям семинара о том, как обрабатываются данные о поведении пользователей и как эта информация используется в ранжировании. Слушатели семинара узнают о проблемах, которые возникают при интерпретации данных, и о том, как они решаются в Яндексе.

Выступление Алексея будет подкреплено реальными статистическими данными, накопленными поиском Яндекса. Каждый день люди задают поисковой машине миллионы вопросов. Каждому запросу, как правило, соответствует большое количество страниц, и определить, какие из них должны показываться в результатах поиска в первую очередь нелегко. А вот если использовать тот факт, что поиск получает обратную связь от пользователей по каждой веб-странице: как часто люди переходят на сайт, по каким запросам, сколько времени на нем проводят, то такую информацию действительно можно использовать для повышения релевантности поиска.

Семинар бесплатный, однако, необходимо предварительно зарегистрироваться.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.