Яндекс приобрел «Рос.Такси» — программу для управления таксопарком

Компания Яндекс сообщила о покупке «Рос.Такси» — специальной программы для управления таксопарками . Она позволяет паркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчётность. В состав «Рос.Такси» входит мобильное приложение «Таксометр», которое определяет стоимость поездки и обеспечивает водителям связь с диспетчерами.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, вместе с онлайн-сервисом Яндекс.Такси, «Рос.Такси» и «Таксометр» составят комплекс, обслуживающий нужды пассажиров, водителей и таксопарков. При этом Яндекс.Такси сохранит полную совместимость с программами других разработчиков, а «Рос.Такси» продолжит принимать заказы от других поставщиков.

Тигран Худавердян, руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса: «Яндекс.Такси быстро развивается: за последний год количество заказов выросло в 2,5 раза. Как следствие, растут требования к функциональности и отказоустойчивости программного обеспечения таксопарков. Используя технологии и вычислительные мощности Яндекса, мы сможем развивать «Рос.Такси» в соответствии с потребностями рынка. Кроме того, мы хотим, чтобы современное облачное программное обеспечение было доступно таксопаркам во всей России и странах СНГ. Поэтому в регионах и ближнем зарубежье планируется предлагать «Рос.Такси» и «Таксометр» на льготных условиях».

Программное обеспечение «Рос.Такси» разработано компанией «РосИнфоТех». Программу используют более 350 диспетчерских Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Ежемесячно через «Рос.Такси» проходит более миллиона заказов. С приложением «Таксометр» работают более 13 тысяч машин.

Напоминаем, сервис Яндекс.Такси начал свою работу в октябре 2011 года. Сегодня с его помощью можно вызвать такси через мобильное приложение, в браузере на сайте taxi.yandex.ru или с помощью смс. Среднее время подачи машины составляет 5-7 минут. Сейчас Яндекс.Такси работает в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.