Яндекс приобрел «Советник» — расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар». Это расширение для браузера, которое помогает делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара». Сообщения «Советника» демонстрируются пользователю в тот момент, когда он выбирает что-либо в интернете. Приложение анализирует контент страницы, просматриваемой пользователем, и показывает, где можно купить тот же товар на лучших условиях:

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета: «„Советник” дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология „Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет».

Яндекс продолжит развивать «Советник» как приложение для показа выгодных предложений. Им будет заниматься та же команда, что и раньше — она почти в полном составе перешла в Яндекс.

Сейчас «Советником» пользуется более двух миллионов человек.

Напоминаем, в сентябре 2014 года Яндекс купил сервис по управлению ставками на Маркете – PriceLabs, что теперь позволяет интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Команда сервиса также продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.