Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар». Это расширение для браузера, которое помогает делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара». Сообщения «Советника» демонстрируются пользователю в тот момент, когда он выбирает что-либо в интернете. Приложение анализирует контент страницы, просматриваемой пользователем, и показывает, где можно купить тот же товар на лучших условиях:

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета: «„Советник” дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология „Советника” применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет».

Яндекс продолжит развивать «Советник» как приложение для показа выгодных предложений. Им будет заниматься та же команда, что и раньше - она почти в полном составе перешла в Яндекс.

Сейчас «Советником» пользуется более двух миллионов человек.

Напоминаем, в сентябре 2014 года Яндекс купил сервис по управлению ставками на Маркете – PriceLabs, что теперь позволяет интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Команда сервиса также продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные...

Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer»...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...

Google Analytics: Основные покупательские тенденции во время рождественского сезона

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год

Yahoo добавил рекламу установки приложений в Gemini

Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini

Google тестирует иконки в рекламных блоках AdSense

Основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил, что Google тестирует квадратные иконки в рекламных блоках AdSense