Яндекс призывает обновить старые версии браузеров

Специалисты Яндекса призвали пользователей обновить версии браузеров, которые используют старые криптографические алгоритмы:

  • Firefox до версии 27,
  • Google Chrome до версии 22,
  • Internet Explorer 6, 7 и 8 в ОС Windows XP,
  • Opera до версии 14.

Использование этих браузеров ставит под угрозу данные пользователей при подключении к уязвимым сайтам даже по протоколу HTTPS. Кроме ослабленной криптографии, устаревшие версии браузеров могут содержать и другие уязвимости. 

Узнать текущую версию браузера можно в его настройках, обновить – через встроенную систему обновлений.

Специалисты Мичиганского университета недавно сообщили об уязвимости под названием Logjam. Ее возникновение связано с действием запрета на экспорт из США стойких криптографических алгоритмов в период с 70-х до 2000-х годов. Программы, которые распространялись за пределами государства, были построены с ослабленной криптографией, уязвимой к различным атакам.

В Яндексе никогда не использовались экспортные варианты алгоритма, поэтому данные на серверах компании защищены. В Яндекс.Браузере также применяются современные криптографические алгоритмы для хранения и синхронизации пользовательских данных.

Годом ранее специалисты Яндекс рассказали о своей реакции на Heartbleed (обнаруженной уязвимости в пакете шифрования данных OpenSSL), а также о способе защиты от возможной потери персональных данных.

Вышла новая платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» с улучшенным функционалом для SEO

27 мая 2015 года компания «1С-Битрикс» представила новую версию своего основного продукта – платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»

В сервисе advodka доступен новый функционал «Семантика»

С некоторых пор на сервисе advodka стал доступен функционал подбора семантического ядра, кластеризации запросов и дополнения полученных кластеров до полного списка: Теперь...

Яндекс выяснил, на чем хотят сэкономить пользователи поиска

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела исследование поисковых запросов пользователей, связанных с поиском товаров и услуг...

MOAB Suggest – бесплатное обновление для базы МОАВ, содержащее 1,4 млрд ключей из Яндекс.Подсказок

Компания MOAB выпустила значимое обновление для базы MOAB (версии Pro/Base) – базы MOAB Suggest, которая, начиная с 25 мая 2015 года бесплатно будет поставляться всем клиентам...

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнет открываться Метрика 2.0

Агентство Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы K50 объявили о стратегическом партнерстве

Агентство интернет-­маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве