Яндекс продолжает улучшать поисковые продукты

Команда Яндекс.Поиска, не смотря на то, что в мае было очень немного рабочих дней, усердно трудилась над улучшением поисковых продуктов и произвела ряд интересных запусков, о которых мы решили вам напомнить.

Главным событием месяца стало появление в поисковых подсказках фактов и цифр. Цифры и факты появляются в подсказках по русскоязычным запросам, на которые можно дать короткий однозначный ответ. Сейчас у Яндекса есть готовые ответы на самые часто задаваемые запросы по наиболее популярным темам. Это коды стран и городов, столицы, валюты, химические формулы, имена писателей и другие темы. Так, любители кроссвордов могут быстро выяснить, кто режиссер «Титаника», а школьники - узнать глубину Марианской впадины.

Улучшилось качество поиска организаций на Яндекс.Картах. Технология поиска по сайтам организаций заимствована из «большого» поиска Яндекса и работает по тому же принципу. Она помогает лучше отвечать на запросы, по которым раньше в Яндекс.Картах ответов было мало или не было совсем. Теперь, чтобы ответить на вопрос пользователя, Карты берут информацию не только из базы Яндекс.Справочника, но и с сайтов организаций, местоположение которых известно поиску.

Традиционно в сезон отключения горячей воды в поиске появились подсказкиотносительно сроков профилактики систем городского водоснабжения в крупнейших городах России. Чтобы узнать, когда отключат горячую воду в его доме, пользователю остается лишь ввести запрос [горячая вода], подставив рядом название интересующей улицы и номер дома.
Колдунщик работает в Москве, Зеленограде, Минске, Воронеже, Челябинске, Новосибирске, Казани и Нижнем Новгороде. Все данные нам предоставили официальные источники.

Кроме того, Яндекс научился определять сайты с обманными pop-up элементами, и скоро их позиции в результатах поиска будут понижены. В первую очередь это касается различных окон, которые похожи на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении.
Теперь Яндекс умеет определять, когда это вполне безобидная реклама, а когда – инструмент для выуживания пароля или подписки пользователя на платные услуги через смс, и не намерен высоко ранжировать такие сайты. Поэтому всем вебмастерам рекомендуется заранее проверить отсутствие подобного контента на своих сайтах для того, чтобы изменения в ранжировании на них не повлияли.

Также была улучшена индексация AJAX-сайтов, для чего Яндекс ввел поддержку изменений в поисковом роботе и правилах обработки им URL таких сайтов. Теперь вебмастер AJAX-сайта может указать поисковому роботу Яндекса на необходимость индексации, поддержав соответствующую схему в структуре сайта.

А команда безопасного поиска Яндекса добавила в Яндекс.Вебмастер дополнительную информацию, призванную помочь веб-мастерам быстрее находить и удалять вредоносный код. Теперь, в разделе «Безопасность» можно посмотреть информацию о цепочках хостов, через которые при просмотре страниц зараженного сайта в браузер пользователя загружается вредоносный код.

Google подтвердил апдейт Panda

Google подтвердил обновление алгоритма Panda, произошедшее в конце прошлой недели

Обновились результаты поиска и страница сюжета в Яндекс.Новостях

Компания Яндекс сообщила об обновлении результатов поиска и страницы сюжета в Яндекс.Новостях

Яндекс снимает статус бета с сервиса Яндекс.Перевод

Компания Яндекс сообщила о том, что бета-фаза разработки сервиса Яндекс.Перевод завершена

Яндекс изучил, как москвичи пользуются такси

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, на этот раз посвященного тому, как москвичи пользуются такси – когда чаще заказывают машины, куда и откуда едут

Яндекс исследовал состав и особенности аудитории интернета и аудитории телевидения

Блог Рекламных технологий Яндекса опубликовал исследование, посвященное сравнению интернет-аудитории и аудитории ТВ

Еврокомиссия не получила материалов от Google

Google до сих пор не ответил чиновникам Европейского союза, проводящим антимонопольное расследование