Яндекс рассказал, как сделать так, чтобы социальные ссылки появились в сниппете сайта

В конце прошлого года пользователями Яндекса было отмечено появление в сниппетах сайтов ссылок на профили компаний в социальных сетях. Тогда социальные ссылки были замечены в сниппетах сайтов туристических агентств и магазинов подарков.

Тогда же наша редакция обратилась за комментариями в Яндекс. Пресс-служба компании сообщила, что профили в соцсетях в последнее время стали такими же представительствами компаний в интернете, как и официальные сайты. Поэтому Яндекс и начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях.

На тот момент функционал был только запущен поисковиком, поэтому такие ссылки появились не у всех сайтов, а только у востребованных перед праздниками сайтов туристических тематик и сайтов по продаже подарков. Сейчас же, на страницах Яндекс.Вебмастера опубликовано руководство, при помощи которого каждый желающий может добавить в сниппет сайта ссылки на профили компании в социальных сетях.

Добавить ссылки можно двумя способами:

1. Разместить их на главной странице сайта. Ссылки распознаются поисковым роботом и автоматически добавляются к сниппету.

2. Указать ссылки вручную через интерфейс Справочника организаций.

Можно указать по одной ссылке для каждой из следующих соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Живой Журнал, YouTube. Чтобы ссылки показывались, обязательно нужно указать не менее двух социальных ссылок на разные сети.

После размещения ссылок на профили на главной странице сайта, они появятся в сниппете в течение двух недель, сообщается в Яндекс.Вебмастере.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.