Яндекс.Почта запускает ежедневную персональную новостную рассылку

    Яндекс.Почта предлагает всем своим пользователям воспользоваться новым функционалом, позволяющим ежедневно получать персональную новостную рассылку, в которую будет попадать все, что отмечается как интересное друзьями из социальных сетей.

    При нажатии на крестик, данная форма закрывается и больше не беспокоит пользователя, а при выборе кнопки «хочу читать», пользователю предоставляется возможность заполнить специальную форму, где можно выбрать те социальные сети, новости которых представляют наибольший интерес:

    Введением подобного функционала Яндекс снова демонстрирует внимание к пользовательским интересам, а также подчеркивает важность активности в социальных сетях.

    Напоминаем, в апреле 2013 года командой Яндекс.Почты был создан специальный фильтр, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками стали попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную папку «Скидки». А в мае этого же года, в Яндекс.Почте появилась кнопка «Отписаться», при помощи которой пользователь может легко и быстро отписаться от ненужной рассылки.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.